Поездка до Казани это испытание как для машины так и для наших задниц. Впрочем и то и другое уцелело.
Сначала 4 часа до УК, там переночевали и 11 часов ехали до Казани. Вот когда по настоящему оцениваешь комфорт японских машин.
В дороге меня поразили две вещи. Первое - башкирские деревни. Почему то у многих людей они ассоциируются с упадком, запущенностью, плохими дорогами и т.д. Ни чего подобного. Во - первых чисто , поля ухоженные, дорога почти идеальная, широкая с хорошим покрытием, домики вдоль дороги аккуратные, чистые , раскрашенные в веселенькие цвета. Ехать одно удовольствие. У меня даже иногда складывалось впечатление, что я еду не по Башкирии, а по Швеции.
Ну и второе это завод в Набережных челнах. Казалось бы я из индустриального города , меня не удивишь ни заводами, ни дымящими трубами. Но такие гигантские трубы я видела впервые! Не удержалась и щелкнула из окна. Фото не передает размера и монументальности сооружения.

Сначала 4 часа до УК, там переночевали и 11 часов ехали до Казани. Вот когда по настоящему оцениваешь комфорт японских машин.
В дороге меня поразили две вещи. Первое - башкирские деревни. Почему то у многих людей они ассоциируются с упадком, запущенностью, плохими дорогами и т.д. Ни чего подобного. Во - первых чисто , поля ухоженные, дорога почти идеальная, широкая с хорошим покрытием, домики вдоль дороги аккуратные, чистые , раскрашенные в веселенькие цвета. Ехать одно удовольствие. У меня даже иногда складывалось впечатление, что я еду не по Башкирии, а по Швеции.
Ну и второе это завод в Набережных челнах. Казалось бы я из индустриального города , меня не удивишь ни заводами, ни дымящими трубами. Но такие гигантские трубы я видела впервые! Не удержалась и щелкнула из окна. Фото не передает размера и монументальности сооружения.
